Не смотря на то, что услуга Сбербанка «Автоплатеж» довольно удобна и функциональна, бывают вполне понятные и логичные причины, по которым клиенты банка отказываются от её использования. В этой статье мы расскажем о причинах и способах отключения автоматического платежа.
На самом деле, причин может быть много и каждый делает свой выбор в пользу необходимости услуги «Автоплатежа». Среди частых причин отказа клиенты Сбербанка называют такие ситуации, как:
- Не понравилась сама услуга. Бывают люди, которым более комфортно и спокойно совершать платежи самостоятельно, ведь так они могут все проконтролировать и быть уверенными, что платеж поступит вовремя без всяких сбоев.
- Смена платежных реквизитов. Например, при переезде, смене номера телефона или провайдера клиентам необходимо отключить автоплатеж по старым данным и настроить услугу заново.
- Отсутствие дальнейшей необходимости в услуге. Возникает в случае полного погашения кредита или в случае, когда оплата счетов перешла в обязанность третьего лица.
- Нет постоянного поступления средств на карту Сбербанка. К примеру, при смене места работы клиент перестал получать зарплату на карту Сбербанка.
- Способы отключения услуги Сбербанка «Автоплатеж»
- Как отключить автоплатеж через Сбербанк Онлайн?
- Удалить автоплатеж Сбербанк через СМС
- Отключение автоплатежа по телефону горячей линии Сбербанка
- Через устройство самообслуживания (терминал)
- Личное посещение отделения Сбербанка
- Как разово отменить автоплатеж Сбербанка?
Способы отключения услуги Сбербанка «Автоплатеж»
Сбербанк предоставляет своим клиентам несколько вариантов, как отключить Автоматический платеж. Вы можете выбрать наиболее понятный и удобны для вас способ:
- при помощи Сбербанк Онлайн;
- по SMS;
- воспользовавшись терминалом самообслуживания;
- через звонок на горячую линию службы поддержки Сбербанка;
- при личном посещении отделения.
У каждого способа свои преимущества и условия использования. Вы можете отменить автоплатеж самостоятельно — через интернет или с помощью мобильного банка, либо обратиться к сотрудникам банка лично или по телефону горячей линии. Разберем подробнее каждый из вариантов, чтобы вам было проще сделать выбор.
Как отключить автоплатеж через Сбербанк Онлайн?
Этот способ подойдет, если у вас под рукой есть устройство (компьютер, ноутбук, планшет или смартфон) с доступом к сети Интернет и установленным на нём браузером для просмотра интернет-сайтов.
Читайте подробнее о сервисе Сбербанк Онлайнhttps://sber-help.ru/services/sberbank-online/
Для управления услугами Сбербанка необходимо зайти в личный кабинет при помощи вашего логина и пароля. Официальный адрес Сбербанк Онлайн https://online.sberbank.ru
В правом меню личного кабинета выбираем раздел «Управление автоплатежами».
Если у вас подключено несколько разных автоплатежей, выберите тот, который вы собираетесь удалить из личного кабинет и нажмите кнопку «Отключить». Во избежании случайно ошибки при удалении, Сбербанк отправит вам SMS-сообщения с кодом подтверждения. Дождитесь его и подтвердите свое намерение отключить выбранную услугу.
Через некоторое время вы получите уведомление об успешном отключении.
Сбербанк также предоставляет клиентам возможность не отключать услуг насовсем, а только временно приостановить её действие. Это удобно, так как при возобновлении действия услуги вам не понадобится снова вводить все реквизиты и заново настраивать автоплатеж. Для приостановки выберите нужный пункт в контекстном меню услуги.
Удалить автоплатеж Сбербанк через СМС
Этот способ подойдет для быстрого отключения автоматического пополнения счета мобильного телефона с вашей карты Сбербанк.
Чтобы отключить услугу «Автоматический платеж» за сотовую связь вашего телефона при помощи SMS через Мобильный банк, создайте сообщение с текстом «АВТО-» и отправьте его на короткий номер Сбербанка 900.
Если же у вас настроен автоплатеж за чужой номер и вы хотите отключить именно его, то сообщение должно содержать этот номер и будет выглядеть примерно так «АВТО- 9ХХХХХХХХХ, где 9ХХХХХХХХХ это номер телефона без «8».
Отключение автоплатежа по телефону горячей линии Сбербанка
- Перед тем, как позвонить в службу поддержки клиентов, вспомните ваши паспортные данные, секретное кодовое слово, и приготовьте карту, для которой настроена автоматическая услуга.
- Совершите звонок в Контактный Центр Сбербанка по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0 (для звонков из России).
- Дождитесь ответа оператора и сообщите ему о своем намерении отключить «Автоплатеж».
- Следуя инструкциям специалиста call-центра, назовите свои персональные данные:
- ФИО
- серию и номер паспорта
- кодовое слово
- номер карты, с которой списываются средства
Если все данные будут названы правильно, оператор отключит «Автоплатеж».
Через устройство самообслуживания (терминал)
Вставьте любую действующую карту Сбербанк в картоприемник банкомата или терминала самообслуживания и введите ПИН-код.
Воспользуйтесь картой банкоматов Сбербанка, чтобы найти ближайшее к вам устройство https://sber-help.ru/bankomaty/
В меню в разделе «Информация и сервисы» перейдите к разделу «Автоплатежи». Далее, выберите оператора мобильной связи, к которому привязан автоплатеж и система выдаст услуги, привязанные к номерам телефона данной сотовой связи.
Нажмите «Отключить автоплатеж».
Успешно завершить операцию поможет инструкция на экране.
Личное посещение отделения Сбербанка
Выберите ближайшее к вам отделение Сбербанка (воспользуйтесь картой для вашего города https://sber-help.ru/otdeleniya/) и запланируйте время посещения, учитывая режим работы отделения.
На входе найдите терминал электронной очереди, выберите услугу и получите талон с номером места в очереди, или обратитесь к консультанту зала.
Когда будет объявлен ваш номер, подойдите к указанному окну, сообщите сотруднику банка о желании отключить услугу и следуйте его инструкциям.
Не забудьте, что для совершения любой опреции в отделении Сбербанка вам понадобится паспорт.
Как разово отменить автоплатеж Сбербанка?
Если вы не собираетесь отключать услуг полностью, а только хотите единоразово в порядке исключения отменить конкретный автоматический платеж, воспользуйтесь следующей инструкцией.
За сутки до того времени, на которое назначен ближайший автоплатеж, вы получите SMS-сообщение от банка с суммой и датой исполнения платежа. Для его отмены вам достаточно отправить ответное сообщение на номер 900.