Карьерный рост в Сбербанке Российской Федерации привлекает большое количество молодых специалистов. Туда имеет возможность устроиться на работу как опытный банкир, специалист по продажам, так и студент, получающий образование в данной сфере.
Каждый человек, который хоть раз бывал в банковском отделении для выполнения операций на терминалах самообслуживания, с большой долей вероятности общался с активным доброжелательным консультантом Сбербанка, который оказывает помощь в осуществлении операции, зная специфику работы терминала.
Обязанности консультанта по банковским продуктам Сбербанка и требования к нему
Давайте рассмотрим основные требования к потенциальным консультантам. Во-первых, у сотрудника должно быть среднее профессиональное, неполное высшее или высшее образование. Во-вторых, он должен уметь пользоваться Интернетом, Microsoft Office, и Outlook. В-третьих, должен быть опыт работы с людьми. Приветствуется опыт консультирования и продаж.

Помимо того, работа консультантом в Сбербанке предполагает наличие у человека следующих личных качеств:
- умение оперативно находить выход из конфликтных и стрессовых ситуаций;
- крепкие нервы, умение сохранить самообладание;
- способность выдержать большой поток посетителей;
- готовность в течение рабочего дня стоять на ногах;
- вежливое отношение к клиентам, доброжелательный настрой, готовность оказать помощь;
- стремление достигать поставленных целей, результативность.
От чего зависит доход и график работы консультанта в Сбербанке?
Главной целью данной работы является продвижение определенных услуг, продажа продукции банка и осуществление консультаций клиентов при использовании платежных терминалов самообслуживания в банковском отделении и альтернативных каналах удаленного типа. Задачей консультанта является уточнение цели визита у банковского клиента и перенаправление его в нужный отдел при необходимости. Он должен предоставить информацию о «Продукте дня» и при проявлении интереса от клиента отправить его к ответственному специалисту или предложить оформить услугу самостоятельно. Консультант обязан объяснить клиентам, как работает платежный терминал, убедить людей в удобстве использования терминалов самообслуживания. Он также активно продвигает онлайн-услуги Сбербанка.

Вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн
На специальных форумах можно прочитать отзывы о работе в Сбербанке консультантом и определить, подходит ли эта работа.
Условия работы консультантом
Сбербанк РФ предоставляет своим работникам:
- заключение трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом России;
- стабильный доход (постоянный оклад и премиальные);
- возможность работы по месту проживания;
- страховка жизни (добровольно);
- получение матпомощи от профсоюза после вступления в его ряды;
- наличие пенсионной программы;
- кредитование в Сбербанке на самых лучших условиях;
- проведение корпоративных, праздничных, спортивных мероприятий;
- карьерный рост.
Многих людей интересует вопрос: сколько длится обучение в Сбербанке на консультанта? Сбербанк имеет лояльное отношение к своим новым сотрудникам, там можно построить прекрасную карьеру, которая станет своеобразной «проверкой на прочность», так как не у каждого человека хватит сил и желания работать на ногах весь рабочий день, при этом занимаясь продажей банковских услуг и оказывая помощь клиентам. Новым сотрудникам предлагается прохождение практики для обучения в течение пяти дней. Оплата за данную практику начисляется согласно договору.

Можно зарегистрироваться в виртуальной школе Сбербанка для консультантов, чтобы получить доступ к образовательным курсам, презентационным материалам и т.д. После прослушивания лекций и вебинаров требуется сдать экзамены либо пройти тестирование. По завершении обучения слушатель получает документальное подтверждение прохождения курса.