Как получить доступ в Личный кабинет ДомКлик от Сбербанка

Интернет-технологии не стоят на месте, вместе с ними постоянно развиваются и расширяются сервисы, предлагаемые различными кредитно-финансовыми организациями. Появление Личного кабинета ДомКлик от Сбербанка стало приятной и полезной новинкой для многих клиентов, уникальное решение упростило решение ряда задач, связанных с поиском и приобретением недвижимости.

Как получить доступ в Личный кабинет ДомКлик от Сбербанка

Личный кабинет ДомКлик от Сбербанка: возможности, открытие доступа

По сути, это уникальная площадка объявлений, которая размещает только реальные предложения жилья от партнёров банка, прошедших аккредитацию. Никаких риелторов, частных лиц, «кидал» быть не может — всё безопасно и надёжно. Портал является своеобразной витриной недвижимости, это очень удобный инструмент для связи продавца и покупателя, решившего оформить ипотеку от Сбера. Предложения есть по новостройкам и по рынку вторичного жилья.

Внимание! Рекомендуем оформить заявку на выбор ипотеки в агрегаторе ипотечных кредитов. Преимуществом которого является возможность поиска подходящих предложений по параметрам заемщика.

Через личный кабинет Дом Клик можно просматривать и подбирать жилье, подать в Сбербанк заявку на приобретение, не посещая при этом отделение, и узнать ответ в режиме онлайн, посмотреть отзывы о продавце. Возле каждого объявления есть электронный калькулятор для предварительных расчетов стоимости и выплат по ипотеке. Также зарегистрированный пользователь сможет оставить заявку на кредит, узнать сумму, которую одобрил банк для ипотеки, задать вопрос в чате консультанту и не только это.

Вход в личный кабинет ДомКлик от Сбербанка открыт только зарегистрированным пользователям. Прежде всего, необходимо обратиться в банк с соответствующей заявкой на доступ и с пакетом определенной документации, если же у клиента уже есть аккаунт в Сбербанк Онлайн, то можно отсканировать документы и передать их через интернет-ресурс. Для регистрации понадобится:

  • анкета клиента;
  • паспорт;
  • справки о трудоустройстве и о доходах;
  • информация о размере первого взноса.
Как получить доступ в Личный кабинет ДомКлик от Сбербанка

Сообщение об успешной регистрации и открытом доступе придет в виде СМС, отправленного с номера «900». Там же будут все данные, необходимые для того чтобы клиент Сбербанка смог войти в Личный кабинет ДомКлик. Полученный пароль нужно будет ввести для авторизации. Только после этого вы сможете получить доступ к различным сервисам, предложенным на уникальной онлайн-площадке.

Требования к клиенту

Для того чтобы заявка на получение доступа к Личному кабинету ДомКлик была одобрена Сбербанком, клиент должен соответствовать ряду требований:

  • возраст – не моложе 21 года. Заемщику на момент полной выплаты ипотеки должно быть меньше 75 лет;
  • трудовой стаж свыше одного года, причем, на момент подачи заявки человек должен быть трудоустроен на последнем рабочем месте не менее полугода;
  • обязательства супругов. Для получения ипотеки важно, чтобы кредитные обязательства распространялись на обоих супругов, несмотря на то, что заявитель один.

Оформление ипотеки

Пользоваться уникальным сервисом абсолютно не сложно, здесь интуитивно понятный интерфейс, продуманный до мелочей, плюс, есть чат для связи с онлайн-консультантом. Чтобы оформить ипотеку, потенциальному заемщику Сбербанка нужно войти в Личный кабинет ДомКлик, используя персональный пароль, и там выбрать опцию «Подать заявку».

Основа процедуры – заполнение анкеты потенциального заемщика (там стандартные вопросы о нем, его трудоустройстве и т.д.). Важно все данные внести правильно и корректно, они проверяются, а малейшая неточность может стать причиной отказа. Чтобы избежать ошибок, все поля электронной анкеты подписаны, и есть кнопки с подсказками в части оформления. Если заявка будет одобрена, банк пришлет ответ и перечень документов, оригиналы которых нужно взять с собой на подписание договора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: