НПФ Сбербанка

Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка Российской Федерации предлагает своим клиентам использовать личный кабинет, который становится доступен после заключения специального договора между пользователем и банковской организацией на перечисление и получение пенсии, открытия счета пользователя для пенсионных выплат в банковской организации и после подтверждения его согласия на проведение обработки предоставленной банку персональной информации.

НПФ Сбербанка

Функции личного кабинета НПФ Сбербанка Онлайн

Благодаря получению доступа к ЛК пользователю предоставляется возможность проводить перечисленные ниже операции:

  • управление пенсионными накоплениями;
  • получение сведений относительно перемещения денежных средств, заказ детализации при потребности;
  • выбор программ пенсионного плана, смена их при потребности;
  • онлайн-оплата за обслуживание ИП;
  • расчет будущих пенсионных выплат при помощи специального онлайн-калькулятора;
  • контроль отчислений в ПФ от официального работодателя.
НПФ Сбербанка

Как зарегистрировать личный кабинет НПФ Сбербанка

Чтобы выполнить регистрацию ЛК, пользователю необходима следующая информация:

  • паспорт,
  • действующий адрес е-mail,
  • СНИЛС.

Процедура регистрации заключается в выполнении следующих несложных действий:

  1. Ввод действующего адреса е-mail в строку Логин. Адрес вводят латиницей с символом «@»;
  2. Введение надежного пароля. Необходимо использовать латиницу и цифры либо любые знаки, при этом должно быть не меньше шести символов. Пароль для подтверждения вводится 2 раза;
  3. Системой производится запрос на сохранение введенного пароля. Это дает возможность автоматически осуществлять вход в систему без ввода пароля с данного устройства. Если такая функция не требуется, то нужно при возникновении запроса нажать «Не сохранять». В этом случае будет необходимо вводить логин и пароль заново при новом входе;
  4. Ввод имени и отчества;
  5. Введение даты рождения (число, месяц, год);
  6. Внесение в систему номера сотового телефона;
  7. Введение паспортных данных (номер без серии) и СНИЛС (11 знаков);
  8. После внесения необходимых сведений требуется все перепроверить, и если все данные верны, то подтвердить путем ввода проверочного кода с картинки;
  9. Дальше регистрация продолжается только после постановки отметки в графе с согласием на обрабатывание личных данных;
  10. При желании получения специальных уведомлений от НПФ Сбербанка на мобильный телефон в виде SMS, требуется поставить отметку в предлагаемом поле;
  11. Для завершения процесса регистрации требуется внесение фамилии человека.
НПФ Сбербанка

На адрес введенного е-mail за несколько минут будет отправлено письмо от НПФ Сбербанка Онлайн, его требуется открыть и перейти по предложенной ссылке. Только после подтверждения учетной записи она считается зарегистрированной и можно осуществить вход в Личный кабинет. Чтобы клиентам было максимально удобно пользоваться сервисом, сайт адаптирован для применения на смартфонах и альтернативных мобильных устройствах. Разрабатывается специальное мобильное приложение.

Осуществление поддержки пользователей через личный кабинет НПФ Сбербанка

В ЛК клиенты могут задавать вопросы опытным консультантам путем отправления онлайн-сообщения. В качестве альтернативы можно осуществить звонок по указанному контактному номеру телефона и получить ответы на интересующие вопросы от круглосуточной клиентской поддержки. Там же можно узнать, как заключить договор на индивидуальный план пенсионных выплат, разобраться со спецификой использования пенсионного калькулятора и методикой отключения ЛК при необходимости.

НПФ Сбербанка
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: