Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка Российской Федерации предлагает своим клиентам использовать личный кабинет, который становится доступен после заключения специального договора между пользователем и банковской организацией на перечисление и получение пенсии, открытия счета пользователя для пенсионных выплат в банковской организации и после подтверждения его согласия на проведение обработки предоставленной банку персональной информации.

Функции личного кабинета НПФ Сбербанка Онлайн
Благодаря получению доступа к ЛК пользователю предоставляется возможность проводить перечисленные ниже операции:
- управление пенсионными накоплениями;
- получение сведений относительно перемещения денежных средств, заказ детализации при потребности;
- выбор программ пенсионного плана, смена их при потребности;
- онлайн-оплата за обслуживание ИП;
- расчет будущих пенсионных выплат при помощи специального онлайн-калькулятора;
- контроль отчислений в ПФ от официального работодателя.

Как зарегистрировать личный кабинет НПФ Сбербанка
Чтобы выполнить регистрацию ЛК, пользователю необходима следующая информация:
- паспорт,
- действующий адрес е-mail,
- СНИЛС.
Процедура регистрации заключается в выполнении следующих несложных действий:
- Ввод действующего адреса е-mail в строку Логин. Адрес вводят латиницей с символом «@»;
- Введение надежного пароля. Необходимо использовать латиницу и цифры либо любые знаки, при этом должно быть не меньше шести символов. Пароль для подтверждения вводится 2 раза;
- Системой производится запрос на сохранение введенного пароля. Это дает возможность автоматически осуществлять вход в систему без ввода пароля с данного устройства. Если такая функция не требуется, то нужно при возникновении запроса нажать «Не сохранять». В этом случае будет необходимо вводить логин и пароль заново при новом входе;
- Ввод имени и отчества;
- Введение даты рождения (число, месяц, год);
- Внесение в систему номера сотового телефона;
- Введение паспортных данных (номер без серии) и СНИЛС (11 знаков);
- После внесения необходимых сведений требуется все перепроверить, и если все данные верны, то подтвердить путем ввода проверочного кода с картинки;
- Дальше регистрация продолжается только после постановки отметки в графе с согласием на обрабатывание личных данных;
- При желании получения специальных уведомлений от НПФ Сбербанка на мобильный телефон в виде SMS, требуется поставить отметку в предлагаемом поле;
- Для завершения процесса регистрации требуется внесение фамилии человека.

На адрес введенного е-mail за несколько минут будет отправлено письмо от НПФ Сбербанка Онлайн, его требуется открыть и перейти по предложенной ссылке. Только после подтверждения учетной записи она считается зарегистрированной и можно осуществить вход в Личный кабинет. Чтобы клиентам было максимально удобно пользоваться сервисом, сайт адаптирован для применения на смартфонах и альтернативных мобильных устройствах. Разрабатывается специальное мобильное приложение.
Осуществление поддержки пользователей через личный кабинет НПФ Сбербанка
В ЛК клиенты могут задавать вопросы опытным консультантам путем отправления онлайн-сообщения. В качестве альтернативы можно осуществить звонок по указанному контактному номеру телефона и получить ответы на интересующие вопросы от круглосуточной клиентской поддержки. Там же можно узнать, как заключить договор на индивидуальный план пенсионных выплат, разобраться со спецификой использования пенсионного калькулятора и методикой отключения ЛК при необходимости.
