Как подключить SMS-банк от Сбербанка?

СМС-сервис «Мобильный банк» – довольно востребованная среди клиентов Сбербанка услуга, позволяющая выполнять часть наиболее популярных оперций по счетам с помощью отправки и получения SMS сообщений на специальный номер 900. Этот сервис можно назвать визитной карточкой финансовой организации, ведь подключение СМС‑банка к карте Сбербанк позволит воспользоваться такой удобной возможностью, как моментальный бесплатный перевод другому клиенту Сбербанк по номеру телефона.

С целью привлечения клиентов Сбербанк постоянно внедряет новые способы оказания услуг удаленно вне офиса. Разберемся детально в чем польза данной услуги и расскажем как подключить SMS-банк от Сбербанка.

Описание услуги «Мобильный банк»

Данная опция существенно облегчает процесс взаимодействия Сбербанка и клиента. Позволяет без посещения отделения и без соединения с интернетом быстро выполнять основные операции и контролировать движения по своим счетам. Для успешного применения необходим лишь мобильный телефон и простейшие навыки написания СМС сообщений.

Основополагающими функциями сервиса являются:

  1. Предоставление информации о состоянии карточных счетов в реальном времени. После привязки карты к мобильному номеру, ее владельцу будут приходить СМС сообщения обо всех манипуляциях со счетом в течение нескольких секунд. Таким образом можно будет оперативно узнать о начислениях и снятиях, планировать покупки и контролировать траты.
  2. Возможность самостоятельно не выходя из дома проводить онлайн операции по счету. Для этого достаточно отправить SMS на номер 900 с командой банку выполнить то или иное действие.

Возможности

Операции, которые доступны пользователям «Мобильного банка» Сбербанк:

  • запрос остатка и перечня последних транзакций;
  • блокировка карты при утрате;
  • переводы между своими счетами и другим клиентам Сбербанка;
  • перевод денег на мобильный;
  • погашение штрафов, домашнего телефона и телевидения, коммунальных услуг, налогов;
  • погашение займа в Сбербанке и расчет ежемесячного платежа.

Стоимость

Каждый желающий может активировать «Мобильный банк» совершенно бесплатно. Функционал в каждом конкретном случае будет зависеть от выбранного тарифного пакета услуг.

Возможны 2 варианта:

  • «Полный пакет» — дает право как на получение оповещений, так и на совершение платежей и переводов. Предполагает взимание ежемесячной платы в размере 60 рублей.
  • «Экономный пакет» — позволяет только совершать платежи, функция СМС уведомлений отсутствует. Регулярная абонентская плата в этом случае не берется. Но каждый разовый запрос информации будет тарифицироваться отдельно, в пределах от 5 до 15 рублей.

Подробнее о тарифах и возможностях каждого из предлагаемых пакетов услуг читайте в статье Мобильный банк: тарифы «Экономный» и «Полный»

Сбербанк предоставляет всем клиентам тестовый период «Полного пакета» длительностью 2 месяца с момента подключения. В течение этого времени абонентская плата не взимается и клиент имеет доступ ко всем возможностям СМС-банка абсолютно бесплатно. Далее, при отсутствии необходимости, тарифный план можно поменять на «Экономный».

Подключение SMS-сервиса «Мобильный банк» Сбербанк

Подключить СМС-банк не составит большого труда. При получении пластиковой карты в отделениях банка сотрудники, как правило, сразу рассказывают о всех возможностях и предлагают настроить «Мобильный банк» прямо на месте.

Если же у вас уже есть дебетовая или кредитная карта Сбербанка, но СМС сообщения о списаниях и остатке средств не приходят и не получается осуществить операции по карте через SMS, воспользуйтесь одним из следующих вариантов подключения мобильного банка к карте Сбербанк:

  • собственноручно в терминале или банкомате Сбербанка;
  • лично, у операционного сотрудника любого обособленного подразделения банка;
  • по бесплатному телефону в call центре;
  • через интернет посредством Сбербанк Онлайн.

Среди перечня возможных вариантов подключения обязательно найдётся подходящий для клиентов различных возрастов и предпочтений. Успешно выполнить первый вход сможет как опытный пользователь, так и новичок. Большим плюсом является также отсутствие необходимости предъявления каких-либо документов. Обязательным условием является только наличие карты Сбербанка.

Подключение через интернет в Сбербанк Онлайн

Тем, кто ценит свое время и свободно ориентируется в виртуальном пространстве, для активации «Мобильного банка» удобнее всего воспользоваться электронным ресурсом Сбербанк Онлайн. Все действия можно произвести не вставая с дивана, без очереди, без документов. Простой и понятный интерфейс и удобная навигация программы позволят выполнить поставленную задачу максимально быстро.

Подробнее об интернет-сервисе Сбербанк Онлайн читайте в статье Сбербанк Онлайн. Личный кабинет клиента

Последовательность действий будет следующей:

  1. Загрузите страницу Сбербанк Онлайн в сети интернет по адресу https://online.sberbank.ru;
  2. Для входа в личный кабинет сервиса укажите логин и пароль;
  3. Перейдите в Личное меню, выберите раздел «Мобильный банк», далее «Детали подключения», далее нажмите кнопку «Подключить;
  4. Вам будет предложено выбрать тариф обслуживания. После того, как на мониторе отобразятся два варианта «Полный пакет» и «Экономный пакет», нажмите на соответствующую кнопку. После этого автоматически откроется частично заполненная форма «Заявки на подключение». В ней уже будет виден номер мобильного и выбранный тариф СМС-банка;
  5. Заполните недостающие строки «Заявки». В списке числящихся за вами карт, надо выбрать ту, которая будет присоединена к «Мобильному банку»;
  6. Подтвердите заявку. Проверив все данные еще раз, кликнуть кнопку «Подтвердить по SMS». На телефон придет одноразовый пароль. После ввода пароля снова нажмите на кнорку «Подтвердить»;
  7. С этого момента сведения будут сохранены и взяты банком в обработку. По результатам проверки клиенту предоставят право доступа к услуге и направят уведомление на мобильный.

Подключить через телефон по звонку в контактный центр

Настроить СМС оповещения можно также по телефону горячей линии Сбербанка. Звонки на номер 8-800-555-55-50 бесплатные как с мобильного так и со стационарного аппарата в любом регионе России. Оператор может запросить данные паспорта и банковской карты. Документы стоит подготовить заранее и держать под рукой.

ВАЖНО: Сотрудник техподдержки не сможет определить с кем именно он разговаривает только по голосу. Для подтверждения личности вас попросят назвать кодовое слово, придуманное при оформлении карты или ответить на контрольные вопросы, зафиксированные в заявлении. Если вы не помните эти данные, телефонное обслуживания невозможно. Обратитесь в ближайшее отделение банка для восстановления секретного кода.

Подключение через банкомат

Данный путь подойдет клиентам, которые не доверяют современным устройствам или не умеют пользоваться интернетом, особенно пожилым людям, пенсионерам. Также он будет удобен для жителей маленьких населенных пунктов, в которых отсутствует стационарный офис Сбербанка с персоналом.

Подключить мобильный банк сбербанк через банкоматВАЖНО: Будьте осторожны при проведении операций в отдельно стоящем терминале вне здания банка. Убедитесь в отсутствии накладок на клавиатуре и дополнительных технических устройств в отверстии для приема карт.

Порядок действий при подключении мобильного банка в терминале самообслуживания будет таким:

  1. Найти технически исправный аппарат.
  2. Вставить карту в считывающее устройство.
  3. Удостоверить личность посредством введения пин-кода.
  4. В открывшемся поле главного меню выбрать пункт «Мобильный банк».
  5. Нажать на ячейку «Подключение основной карты».
  6. Пометить строку с подходящим тарифом.
  7. Добавить номер мобильного для доставки сообщений.

Активация услуги произойдет не сразу. Время ожидания составит 2-3 дня. О завершении установки программы банк сообщит в письме СМС.

Найти ближайший работающий банкомат можно на карте

Подключение в офисе Сбербанка

Если не удается самостоятельно справиться с присоединением к «Мобильному банку» в банкомате, можно обратиться к работнику одного из филиалов Сбербанка. Найти близлежащий адрес очень легко при помощи портала организации или любой электронной карты местности с локацией.

Воспользуйтесь картой для поиска ближайшего отделения Сбербанка

В этом случае ничего не придется делать самому. Достаточно обратиться к сотруднику за стойкой операционного зала или консультанту на входе. Положительным моментом является также скорость подключения. Все опции станут доступны уже на следующий день. Однако, нужно быть готовым к тому, что некоторое время придется провести ожидая в очереди.

При личном обращении при себе обязательно нужно иметь паспорт. Наличие карты не обязательно. Менеджер установит личность по документу и сможет видеть все сведения о клиенте в базе данных.

Подключение услуги в отделении Сбербанка удобно делать непосредственно в день получения карты. Тогда можно будет задать все интересующие вас вопросы сразу на месте и не потребуется повторный визит.

ВАЖНО: В последне время участились случаи необоснованного навязывания платных услуг сотрудниками кредитных учреждений. При подписании заявления о присоединении обратите внимание, какой тариф на обслуживание указан в соответствующей графе. «Полный пакет» может быть выбран по умолчанию. Тогда абонентская плата через 2 месяца будет списана с карты. А при отсутствии средств будет накапливаться долг.

После оформления на руках должен остаться второй экземпляр подписанного ранее заявления. В течение суток банк уведомит об успешном подключении письмом от абонента 900.

Благодаря подробным инструкциям, изложенным в статье, можно сложить полное представление о том, как подключить СМС — банк от Сбербанка. Используя все возможности данной опции можно не беспокоиться за сохранность денежных средств на карте и в любой момент времени иметь к ним быстрый доступ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: